Вход Форум

Регистрация



Поиск по сайту

Гарантия и сервис

PDFПечать

 ФОРМА ЗАКАЗА ПО КАТАЛОГУ ЗАПЧАСТЕЙ

Компания Pizza Food производит гарантийный и постгарантийный ремонт проданного оборудования импортного и отечественного производства. В компании работают высококвалифицированные специалисты, постоянно повышающие знания на заводах-производителях. В наличии сервисного центра всегда находится широкий ассортимент запчастей, расходных материалов,  для поставляемого компанией оборудования.  Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре компании, либо на объекте заказчика (в случае невозможности вывоза и транспортировки оборудования). Сервисная служба компании осуществляет: 

 

  • Монтаж оборудования  и пуско-наладочные работы
  • Шеф-монтаж
  • Гарантийное обслуживание
  • Техническое обслуживание оборудования
  • Ремонт негарантийного оборудования
  • Отправка запчастей – экспресс-почтой


Направления деятельности:

  • Монтажные и пуско- наладочные работы

Сервисная служба Компании производит монтаж поставляемого оборудования, после чего проводит пуско-наладочные работы: настройка, протяжка, выведение на режим, программирование, контроль параметров оборудования.

  • Шеф-монтаж

Работы по шефмонтажу включают в себя: оказание консультационной поддержки в процессе приёмки, монтажа и подключения оборудования, организация и инженерная подготовка работ, проверка выполнения работ по монтажу оборудования, организация пуско – наладочных работ.

  • Гарантийное обслуживание оборудования

Сервисная служба осуществляет ремонт оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного срока. При возникновении неполадок клиент обращается в Сервисную службу Компании по телефону (495) 740 62 44 или по телефону Сервисной службы регионального офиса, регистрирует заявку. Для корректного заполнения заявки необходимо сообщить: номер гарантийного талона, модель, марку оборудования, адрес, ФИО заказчика, описать неисправность. Менеджер Сервисной службы сообщает заказчику время и дату проведения ремонтных работ.

  • Техническое обслуживание оборудования

ТО- услуга, оказываемая на платной договорной основе. Договор на ТО дает право на профилактические осмотры согласно утвержденному с Заказчиком графику, настройку оборудования, мелкий текущий ремонт в соответствии с перечнем, который согласовывается с заказчиком и вносится в Договор ТО. Работы по ТО позволяют продлить ресурс оборудования, предупреждать аварийные выходы из строя.
В случае внезапного аварийного выхода оборудования из строя, работы проводятся согласно прейскуранту.

  • Ремонт негарантийного оборудования

Сервисная служба осуществляет ремонт любого оборудования, вышедшего из строя, которое позволяет отремонтировать существующая ремонтная база, квалификация персонала, имеющиеся на складе запасные части. При возникновении неисправности клиент обращается в Сервисную службу Компании по телефону (495) 740 62 44  или по телефону Сервисной службы регионального офиса, регистрирует заявку. Для корректного заполнения заявки необходимо сообщить: модель, марку оборудования, адрес, ФИО заказчика, описать неисправность. Менеджер СС сообщает заказчику время и дату проведения ремонтных работ. В случае сложного и дорогостоящего ремонта, специалисты Сервисной службы предварительно предложат на рассмотрение смету расходов на проведение ремонта.
Гарантийный срок на оборудование устанавливается исходя из срока предоставленного компанией- производителем, вносится в текст гарантийного талона при покупке.

  • Запчасти – экспресс-почтой
  •  
  • Для заказа запчастей экспресс-почтой, выберете необходимый товар в каталоге на нашем сайте или проконсультируйтесь у инженера.
  • Затем сделайте заказ на доставку экспресс-почтой по телефону или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (обязательно укажите код и наименование товара, ФИО, точный адрес доставки с индексом и контактный номер телефона). При заказе запчастей через сайт,  укажите доставку экспресс-почтой в примечании.
  • После получения заказа  с Вами свяжется наш сотрудник. Он сообщит Вам итоговую сумму заказа, а также сроки доставки.
  • В оговоренные сроки Вы получите заказ по указанному в заявке адресу. Оплата производится  при получении.

 

ГАРАНТИЯ

1. Ощие положения.

1.1. Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре компании, либо на объекте заказчика (в случае невозможности вывоза и транспортировки оборудования). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем.

1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента тгрузки оборудования со склада компании Pizza Food.

1.3. Покупатель осуществляет доставку оборудования по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

В случае отсутствия в каком либо регионе сервисного центра, компания Pizza Food оставляет за собой право привлечь к гарантийному ремонту третью сторону. При этом затраты на ремонт перед третьей стороной несет компания Pizza Food.

2. Условия гарантии.

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих,  кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
f) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы, резиновые уплотнители, лампы, тены, подовые камни.

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных использованием или невозможностью использования проданного оборудования.

2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3. Предъявление рекламаций и прием изделий.

3.1. Для предъявления рекламации на приобретенное в компании оборудование, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.

3.2. Для предъявления рекламации  покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайте компании.

3.3. Компания принимает рекламации на оборудование,  только в случае признания Сервисным центром существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

3.4. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.

3.5. Возникающие при приеме оборудования вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.

3.6. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.

4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания - 30 календарных дней. В случае наличия запчастей, сроки ремонта 3-5 дней.

 

Яндекс.Метрика